Smart Travel
Главная » О Европе » Дороги в Европе и их особенности

Дороги в Европе и их особенности (2015-08-19)

Дорожное полотно в Европе отличается качеством и большой износостойкостью. Помимо высоких технических свойств, они еще обладают определенными особенностями, которые отличаются от страны к стране.

Так, например, в Польше много относительно новых дорог, которые строились к 2012 году, для чемпионата Европы по футболу, проходившему там. Шло активное строительство автобана.

дороги в Европе

Фрагмент дороги в Амстердаме, напротив фешенебельного отеля

В Германии на дорогах дежурит 150 вертолетов, оперативно реагирующих при аварийных ситуациях, благодаря чему быстро ликвидируются последствия аварий.

Само полотнище дорог наклонено в сторону, где-то на 5 градусов. Это сделано для того, чтобы вода быстро стекала после обильных дождей.

В Голландии вообще асфальт обладает структурой и свойствами губки. Благодаря своей пористости, он быстро втягивает излишки воды.

В Европе все дороги, в основном, платные. В Германии вообще необходимо заключать договор для пользования дорогами.

Во Франции, Италии и Испании платишь за километры, которые проехал по дороге. Это занимает время. Отсюда и возникают такие пробки.

Для сравнения, в Беларуси тоже есть платные дороги. Скажем, трасса Минск-Брест. Проезд грузовика обойдется в 30 евро, автобуса – 10 евро (по данным на 2010 год).

В Австрии дороги делают из бетона, поэтому они и смотрятся такими ровными и гладкими. Их даже моют шампунем, распыляемым спецтехникой, вслед за чем машина-фен осушает дорожное полотно.

Такое краткое описание дороги в Европе предоставил нам наш гид, пока мы совершали переезд из Польши в Германию. Информация мне показалась довольно интересной, а потому я кратко записала ее в свой путевой дневник, с которым не расставалась в те дни.

Туристические автобусы в Европе

Границу Германии мы пересекли 23 августа 2010 года в 11 часов 15 минут. Погода была хорошей, а благодаря постоянным рассказам гида о проезжаемых нами местах, скучать было некогда. До въезда в

Германию всех пассажиров автобуса попросили пристегнуться, поскольку там с этим делом было строго и в случае нарушения предписания, огромного штрафа было не миновать.

Еще в Польше мы пересели с белорусского автобуса, где не работал кондиционер в комфортабельный польский туристический автобус, оборудованный по последнему слову техники, включая ремни безопасности сбоку каждого пассажирского сиденья.

Нашего водителя сменило сразу два водителя-поляка. По нормам Евросоюза каждый туристический автобус должны сопровождать 2 водителя, сменяющие друг друга строго через 8 часов работы, запись о чем оставлялась в специальном бортовом журнале. При этом в ночное время им полагалось спать не менее 8 часов. Поэтому к ночи нас всегда расселяли в придорожных отелях.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *