В наше время столицей моды в буквальном смысле уже считается Милан, а не Париж, но все равно на него продолжают ориентироваться во всем, что касается стиля и красоты.
В целом, смысл одежды «от кутюр» (от франц. «Haute Couture», что значит «Высокое шитье», т.е. одежда высокой моды) заключается в эксклюзивности той или иной модели. Однако в наш век, едва появившись на показе мод, модель становится уже «прет-а-порте» (от франц. «prêt—à—porter» или «готовое платье»). После чего распространяется по всему миру, благодаря китайскому производству.
Такое положение дел постепенно приводит в запустение дома мод, которые некогда пользовались небывалой популярностью и приносили баснословные прибыли. Чтобы как-то выжить им приходится проводить выставки, за вход на которые нужно платить. Также привлекаются известные люди для производства сумочек. Так, например, имя дома моды «Сhanel» (Шанель) уже недостаточно, чтобы привлечь клиентов. Необходимо присовокупить еще несколько известных имен.
Елисейские поля
Некогда популярные в Париже и по всему миру Елисейские поля также утрачивают популярность. Перестают быть фешенебельной улицей. Ныне там можно встретить все, что угодно. Вроде заведений, типа McDonald’s, Zara и т.п. При большом количестве туристов становится выгодно держать именно такие заведения.
Как ни странно, но перед зданием в 6 этажей «Луи Виттон» (Louis Vuitton –торговая марка, славящаяся своими эксклюзивными сумками) всегда стоит очередь.
Не удивительно, что более 60% населения Парижа занято в сфере оказания услуг.
Париж тур
Париж – самое посещаемое место в мире. Самым знаменитым местом, который уже давно стал ассоциироваться с городом, является Эйфелева башня. Была она построена в 1889 году к Всемирной выставке Гюставом Эйфелем и должна была служить всего лишь временным сооружением, служащим аркой для парижской всемирной выставки. Сам архитектор назвал ее просто «300-метровой башней». Демонтаж башни должен был состояться по договору с Эйфелем через 20 лет. Однако за полгода работы выставки на «железную даму» пришло полюбоваться свыше 2 млн. человек. К концу первого года затраты на сооружение башни уже были окуплены на две трети.
Впрочем, далеко не все были от нее в восторге. Многие творческие люди негодовали по поводу задуманного Эйфелем дерзкого проекта. Еще на стадии строительства они направили в мэрию Парижа «письмо 300», где выдвинули протест против строительства такой безобразной металлической постройке в самом сердце Парижа. 300 именитых граждан подписались под этим письмом. В их числе и Ги де Мопассан. Он называл ее самым высоким флагштоком в мире (поскольку на ней сверху развивался французский флаг). Впоследствии Ги де Мопассан стал завсегдатаем ресторана внутри Эйфелевой башни. Когда его спросили, почему он обедает в месте, которое ненавидит. Тот ответил: «Это единственное место в городе, откуда я не вижу эту гадость».
Лично мое впечатление от посещения сей башни осталось двояким. Вблизи она выглядела не ахти как, ее постоянно перекрашивают, поскольку она быстро ржавеет. Внизу на ней висят строительные сети, зато вид сверху обворожительный: видно всю панораму города. На 3-ий уровень лучше не соваться, там сверху ничего не видно внизу (вид, как с иллюминатора самолета), только ветер хлещет. Зато, чтобы спуститься потом вниз нужно отстоять огромную очередь к лифту. Мы с мамой решили спускаться по лестнице… Тот еще вышел спуск, доложу я вам…
Добавить комментарий